Ежедневное списание по 15 рублей сервису 5591 на Билайн

Сегодня решила посмотреть приложение билайн, потому что показалась удивительно высокой стоимость пользования связью за последний месяц. Среди подключенных услуг была тишь да гладь, никаких платных услуг к тарифу не подключено, но стоимость связи за последний месяц съела на 300 рублей больше обычного. Заказала в личном кабинете распечатку и увидела ежедневное списание 15 рублей сервису 5591, который вообще никак иначе не отражается в личном кабинете, как действующий.

Все бы ничего, но 3 года назад у меня была подобная эпопея с платными сервисами и заоблачными счетами за их фиктивные и липовые услуги. Кульминацией того случая 3 года назад стала блокировка оператором самой возможности с моего номера телефона подключения подобных сервисов!

В общем выявив сегодня эту проблему позвонила оператору. Там сказали что-то типа «сами виноваты, вводите свой телефон везде в интернете». На мое сообщение оператору, что я вообще нигде в интернете не ввожу свой номер, она сказала, что просто я могла промахнуться мимо крестика «отключить рекламу» и подписаться на эту самую рекламу. Кроме как сговором с подобными сервисами я это больше никак назвать не могу. Т.е. оператор автоматически выдает мои личные данные, а именно мой номер телефона непонятному сервису, который просто всплыл в виде спама?! На каком основании он выдает эту информацию?

Шок! Смотреть  Подписка 9855 ООО РГК Продакшн как отключить и что это такое

Далее я сообщила оператору, что 3 года назад я блокировала через сервис билайн саму возможность подключения подобных услуг. На что мне ответили, что теперь у них к номеру привязаны какие-то авансовые счета и если на авансовом счету лежат деньги, то они списываются в счет оплаты услуг платных сервисов. Я сказала, что ни о каких авансовых счетах, их внезапном появлении, ни о том, что появление этих непонятных счетов не влечет за собой отмену моего заявленного 3 года назад требования отключить возможность подключения платных сервисов меня оператор Билайн не уведомлял и спросила куда написать жалобу. Та ответила, что услугу 5591 она мне отключит и нужно самостоятельно, по сообщению, которое она мне сейчас отправить решить что делать с этим авансовым счетом отключить или подключить. Я оставила претензию на возврат денег. На том и закончили.

Есть вопрос?
Оставьте свое мнение здесь!

По окончании беседы я посмотрела ту самую смс, дословно: «Авансовый счет без возможности автопополнения для оплаты услуг с телефона. Подключить: *110*5062# вызов; Отключить: *110*5060# вызов». Вот и думаю, как правильно понимать после такой смс клиенту, что именно ему надо делать, что именно такое авансовый счет и какие разновидности у него есть. После таких смс боишься еще раз подписаться на какие-то их вымышленные услуги.

На правах рекламы