Билайн переводит абонентов на другой тариф без уведомлений

Все чаще и чаще в сети появляются вопросы к компании Билайн Почему абонентам принудительно меняют тариф. Рассмотрим как это происходит и что делать в такой ситуации.

С жалобами почему принудительно поменяли тариф пишут на открытые ресурсы где изредка отвечает представитель компании. Так например написано уже много жалоб следующего характера:

Alexei Являюсь давним абонентом Билайн, с 2002 года. Всегда цены и тарифы у Билайна были не дешёвые. Но как то появился хороший тариф » от всего сердца», что бы перейти на него нужно было приехать в главный офис Билайн с паспортом, закинуть определённую сумму на счёт и написал заявление, что я и сделал. Был доволен до определённого времени. Сначала мне не раз звонили с Билайна предлагали перейти на другой, типа, «выгодный» тариф. Я отказывался. После подняли цену за первую минуту, не известив. В итоге пришло сообщение на мобильный о том что тариф закрывается и меня принудительно переводят на другой тариф. Короче беспредел.

static-x Был тариф «Всё за 300». 10 руб в сутки меня вполне устраивало, постоянно в интернете и много говорю с абонентами Билайн. Сегодня принудительно перевели на другой тариф, где в сутки плачу 11,67 руб примерно, в месяц выходит 350 р. Спасибо, но такого мне не надо! Перестаю быть клиентом данного оператора! P.S. летом поехал в отпуск, 14 дней не пользовался связью, итог минус 140 руб. Плачу за воздух!

Такая ситуация актуальна не только для тарифов на мобильные телефоны, но и на планшеты, а это уже следующий отзыв о внезапной смене тарифа на Билайне:

Awiion Вот мне тоже обидно, купил на др пару лет назад себе 4g модем билай, некогда не просрочивал, тут мне сменили тариф даже не уведомили, был тариф Хайвей 20 Гб 375р, перевели сама на более не дорогой, Теперь абаканская плата 500 руб и 15 гб трафика. Это называется дешевле и лучше?

В ответ следуют такие комментарии:

VladDemin Согласен, что Билайн, то ли от неквалифицированных менеджеров, то ли в целях мнимого привлечения клиентов сознательно ухудшает условия обслуживания своих клиентов. Я являюсь абонентом Билайн с 2005 года. Когда-то на мое имя в этой компании было зарегистрировано 10 номеров, но с весны этого года их количество сократилось до 2-х. Причина — одностороннее изменение тарифов. На некоторых номерах с 2009 года у меня был выгодный с моей точки зрения тарифный план «Удивительные вещи». Выговариваешь 5 минут в день и получаешь скидку до конца дня на все местные номера 15 коп./мин. Но в апреле в одностороннем порядке этот и другие тарифы закрыли и меня перевели на пакетный тариф «Все за 300». Скажу, что пакетные тарифы я терпеть ненавижу и не считаю их выгодными. Это очередной способ заработать на клиентах! По сути, сейчас на Билайн все пакетные тарифы, за исключением ТП «Секунда». И его бы закрыли, но государство не позволяет. Вообщем, Билайн оказался самым жадным оператором. И если оператор хочет удержать оставшихся клиентов, то необходимо вносить изменения в т.ч. и в пакетные тарифы. Ежесуточная абонентская плата должна списывать только в том случае, если абонент начал пользоваться услугами связи вначале текущих суток. Если он этого не делает, то абонентская плата не должна списываться. Нужен возврат к тарифам с едиными ценами на все местные сети после исчерпания установленного порога минут в день, например, к таким, как «Простые вещи», «Хочу сазать» и т. д.

А вот что говорит представитель Билайна на все эти обвинения и жалобы:

Здравствуйте! Чтобы улучшить сервис, мы закрываем устаревшие тарифные планы и предлагаем Вам более простые и выгодные тарифы, которые будут полностью соответствовать Вашим запросам на связь и позволят получить БОЛЬШЕ минут для общения с вашими родными и близкими. Отправьте нам свой номер и ФИО на pomogite@beeline.ru, поможем подобрать оптимальный тарифный план.

Обычно это их стандартный ответ, но некоторые не хотят дальше оставаться у такого оператора и просто уходят к другому.

AlekseyNakovalkin Да ну на. Муторно. Ушёл с номером в мтс…

Что делать если вам без уведомления поменяли тариф на Билайне

Если особо не вникать в ситуацию, то поступить можно следующими способами:

  1. Одностороннее изменение договора. 1. Пишем отказ от принудительного перевода на тариф и/или возврат на предыдущий. 2. Пишем заявление в РосПотребНадзор.
  2. Просто меняем оператора сотовой связи
Шок! Смотреть  Как быстро связаться с оператором Билайн
Есть вопрос?
Оставьте свое мнение здесь!

Как бы поступили вы если произошла несанкционированное закрытие вашего тарифа и перевод вас на другой — более «выгодный» Замечено, что такая ситуация стала происходить после 11 мая 2017 года.

На правах рекламы