Внутренняя ошибка системы #2 на Мегафон в личном кабинете

Всем привет, уже давно пользуюсь Мегафоном, оператор всегда отлично справлялся со своими обязанностями. Очень привык управлять услугами через его личный кабинет, но в последнее время при входе возникает внутренняя ошибка системы #2, а еще появляется код ошибки error 00 при отключении или подключении каких либо услуг. Например однажды она у меня появилась когда я пытался сменить тариф.

внутренняя ошибка системы №2 на Мегафоне

Что это за ошибка

Так как я немного понимаю в работе серверов, то могу предложить несколько вариантов возникновения внутренней ошибки системы. Программисты обычно предупреждают пользователей, что с внутренней частью системы что-то пошло не так и выводят для них такие информационные сообщения. Так и здесь может быть несколько вариантов и означает следующее:

  • Сервер банально не может справиться в наплывом абонентов, которые хотят войти в личный кабинет.
  • Браузер не правильно передал данные с формы автозаполнения и еще куча других ошибок.
  • Возможно на сервере идет техническое обслуживание.
Шок! Смотреть  Как отключить дополнительные услуги на Мегафон

Что делать чтобы ошибка больше не появлялась

Если не заходит в личный кабинет Мегафона и появляется эта ошибка для ее устранения достаточно сделать одно из следующих действий:

  1. Просто перезагрузите страничку на которой произошла ошибка и повторите свои действия.
  2. Если это не помогает попробуйте воспользоваться личным кабинетом чуть позже.
  3. Если вы используйте форму автозаполнения для входа в ЛК, то введите данные вручную.
  4. Не помогли все выше перечисленные способы? Попробуйте зайти в ЛК Мегафона через другой браузер.
Есть вопрос?
Оставьте свое мнение здесь!

Я считаю что этих простых действий вполне достаточно для решения проблемы с внутренней ошибкой системы №2 у оператора Мегафон.

На правах рекламы